tulbureeva1979

Результативность деятельности

26 января 2017

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга  

 

Образовательная область

% освоения

2014-2015

% освоения

2015-2016

Примечание
Физическое развитие 89 92   
Познавательное развитие 91 95   
Речевое развитие 80 90   
Социально-коммуникативное развитие 86 94   
Художественно-эстетическое развитие 82 91   

2. Результаты участия обучающихся в конкурсах

 
Год Названия конкурса Уровень Ф.И. ребенка Результаты
2014-2015 Сагаан hарын - мэндэ  межрайонный команда  1 место
2014-2015 Веселые старты  образовательный округ команда   1 место
2014-2015  Лига дошкольников  районный команда   2 место
 2015  Мой любимый сказочный герой  международный  Цыбенжапова Арюна   участие
 2015  Счастливые глазки  международный  Цыбенжапова Арюна  участие
2015 Счастливые глазки международный Бабаринова Диера участие

3. Участие в конференциях, семинарах, совещаниях, педагогических чтениях

 
Год Событие Уровень (ОО,МО,РБ,РФ, международный) Степень участия (докладчик/участник) Результат
 2014 "Взаимодействие ДОУ и семьи как фактор обеспечения качества этнокультурного языкового образования в условиях внедрения ФГОС ДО"  РБ  докладчик  сертификат
         

4. Результативность участия в профессиональных конкурсах

Год Название профессионального конкурса Название конкурсной работы Уровень Результат
2016 Чудо-огород Огород на окне районный 2 место
 2016  Фестиваль педагогических идей и новинок в области дошкольного образования "Дошкольное образование 21 века: педагогические инициативы, диалог, сотрудничество"   Дидактический материал из соленого теста  Образовательный округ 1 место

5. Диссеминация опыта деятельности и практических результатов своей деятельности в межаттестационный (доаттестационный) период

Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.) Мероприятие/событие Уровень (муниципальный, региональный, федеральный, международный) Тема предоставленного опыта работы Дата представления
         
         

Оставить комментарий: